ФЭНДОМ

Энрико Анджелини — старший сын дона Дарио Анджелини.

Биография Править

Старший сын в семье банкиров и торговцев, по совместительству - ревностных католиков. С раннего детства был послушным и умненьким мальчиком, хотя и уже тогда погружённым в себя. Родители не могли нарадоваться на юного Энрико, а отец даже прочил его себе в преемники. Но после появления на свет младшей сестры, на которую перешла большая часть восторженного внимания, мальчик сильно изменился. Охладел к вере и семейному бизнесу. Стал капризничать, противоречить родителям, сбегать из дому, до заката бродя по городу. В одну из таких прогулок наткнулся на стайку уличных мальчишек, которые были настроены не очень дружелюбно. Убегая от них, юный Рико умудрился попасть на корабль. Капитан теплохода обнаружил, что в трюме его судна обитает неучтённый гость, уже после выхода в открытое море. Конечно, от юноши избавились в первом же порту - Милане, и вскоре за ним явились встревоженные родители, но Энрико понравилась его краткая прогулка. Примерно через год, когда ему исполнилось четырнадцать, юноша тайком от отца с матерью нанимается на грузовое судно, следующее в Гонконг. Ему приходится заниматься чёрной работой, но Рико был в восторге. Это оказалось первым из весьма многочисленных путешествий молодого итальянца, и из-за этого - одним из самых запоминающихся. Хотя потом он встречал рассвет на вершине Фудзиямы, принимал участие в празднествах полинезийцев, пил кумыс в юртах узбеков, охотился на соболей с бесшабашными русскими и побывал ещё во многих уголках земного шара. Все эти путешествия постепенно привели и без того не особо общительного Энрико к выводу, что большинство людей хороши только тогда, когда их не слышишь, не видишь и вообще не знаешь об их существовании, поэтому в последнее время он подумывает об исследовании территорий ближе к северному полярному кругу. Или к южному - неважно, лишь бы подальше от цивилизации, поменьше общества. Однако из-за того, что с годами его отец явно не стал чувствовать себя лучше, Рико всё больше приходится участвовать в семейном бизнесе - несмотря на то, что младшая сестра, Беатриче, проявившая в себе недюжинные финансовые таланты, взяла большую часть забот на себя.

Участник событий Править

Личность, характер, привычки Править

Замкнут в себе и весьма неразговорчив, не любит заводить новых знакомств и вообще всего, что способно надолго задержать его на одном месте. При очередном появлении в клубе, что происходит не так уж часто, предпочитает занять укромный уголок и находиться там в уединении, погружённый в собственные мысли и воспоминания. Впрочем, если кто-то изъявит желание составить компанию, сильно не возражать не будет. В беседы других членов Клуба старается не вмешиваться, но если ситуация станет слишком уж напряжённой - постарается её сгладить.

Навыки Править

Знает некоторые законы и обычаи многих стран, понемножку болтает на куче языков (на большей части знает небольшое число самых необходимых для путешественника фраз), поверхностно освоил с пару десятков профессий - когда попадал в затруднительные ситуации и приходилось зарабатывать на жизнь, умеет готовить сносную для похода еду (не деликатесы, но сытно, питательно и даже не опасно для здоровья), выживать в далёких от цивилизации местах (по крайней мере, пока везло), компактно упаковывать багаж.

Знакомства и связи Править

Личное имущество (по состоянию на 5 мая 1934 года) Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики