Фэндом

Томас "Король Рима" Арчер — старший сын сэра Самуэле Арчера. Начиная с 1932 года, Томас - глава Арчер Клуба в Риме.

Биография Править

Родился в 1908 году. В 1925 году родители начали его посвящать во внешнюю и внутреннюю стороны делопроизводства Клуба. С 1930 года пришлось переходить и к практике. В 1932 году Томас возлагает на себя статус главы Клуба. Не успев получить никакого академического образования, кроме гимназического, Томас обладает достойными познаниями для мудрого руководства.

ДетствоПравить

Прошло в обстановке, более напоминающей нечто среднее между новым дворянством и бизнес-культурой. Ходил в школу, учился посредственно.

Важные события в прошлом: достижения и неудачи, воспоминанияПравить

Третье место в детских городских соревнованиях по фехтованию. Удвоил объем ликвидных средств семьи (т.е., за вычетом недвижимости)

Участник событий Править

Личность, характер, привычки Править

Томас просыпается в 9:30 утра. Рабочее место, комната дома, чужая постель, заднее кресло автомобиля - ночь может застать где угодно. Первым делом Томас приводит себя в порядок, а затем едет в Клуб. Только в случае экстренных обстоятельств он не появляется в Клубе с утра. Боится выглядеть неумелым Главой, подставить близких, оказаться беспомощным, видеть стойкие галлюцинации. В меньшей степени боится увечий, собак, огня, высоты. Употребляет алкоголь, время от времени. Держит меру, что переводится как "балансирует на грани" с точки зрения любого трезвенника.. Курил. Бросил на стаже в 7 лет. Когда речь идет о возможных рисках, и их надо поручить другому, Томас теряется. Он не готов ставить на кон чужое: деньги, здоровье, репутацию. Неудивительно, что так иногда и происходит. Томас считает себя слишком легкомысленным, незрелым, косноязычным и малоэмоциональным. Мнит себя совершенно не выросшим мальчишкой. Старается за счет профессионализма перековать себя.

Навыки Править

Вождение автомобиля, инвестирование, навыки ведения деловой переписки, посредничество, фехтование, стрельба из лука, стрельба из огнестрельного оружия.

Знакомства и связи Править

Цитаты Править

"Шансы растут, как... Как что-то, что очень быстро растет". "Поясняю: если есть человек, и он один, то я способен устранить его большинством способов, которые человек может вообще реализовать. Убить, оглушить, захватить, обанкротить, опозорить, довести до самоубийства. Способов масса, это все в какой-то степени то еще творчество". "Впервые я по-настоящему влюбился именно в девушку, которая была мастером пиротехники. Мне тогда было семнадцать, ей - девятнадцать. Сложно было не влюбиться: длинные загорелые ноги, пламя в волосах, в глазах бесенята пляшут". "Сначала подлая случайность, потом невыносимо больно, а затем ни черта не понятно".

Личное имущество (по состоянию на 5 мая 1934 года) Править

  • Форд Фаэтон 1932
  • Револьвер Родольфо
  • Открытый счет в брокерской конторе "Коломбо и сыновья"
  • Облигации дороги Рим-Неаполь на сумму 375.000 лир
  • Доступ ко всем ресурсам семьи Арчер (вилла, банковский счет, мастера и заказчики).

Также на Фэндоме

Случайная вики